Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - новые часы и гарантийное обслуживание
Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 27.08.2014, 22:35
Kjuby Kjuby вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Mosca
Сообщений: 1,274
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили 1,142 раз(а) в 520 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kampottak Посмотреть сообщение
Получила ответ от Tissot. Они попросили выслать им фото гарантийной карточки и сказали что свяжутся с намим местным представительством для прояснения ситуации, а потом снова мне ответят.
Так и сделайте.
PS Кстати, Вы дату в интервале с 22:00 до 2:00 не переводили?

Цитата:
Сообщение от Dmitrio Посмотреть сообщение
Ну на 100% Вам никто не скажет по фото.
За всех не говорите.
На фото - оригинал.

Цитата:
Сообщение от Dmitrio Посмотреть сообщение
Я не мастер...
... Там такой "геморой" что лично мне бы легче самому починить было.
Сами не устали от своих бестолковых "советов"?
Ощущение, что неподдельных часов и в руках-то никогда не держали.
__________________
"Приобрёл на стезях порока и излишеств" (c)
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Kjuby за это сообщение:
Agriz (28.08.2014), Kampottak (28.08.2014)