Что мог - вымыл керосином со шприца, хотя, повторюсь, к самой часовой части претензий нет, а вот до мойки, бывало, останавливалась она.
Однако пока улучшения нет. Зато назрели вопросы.
На вращающейся части автоподзавода, вправо-книзу от заклепки, держащей пружину, есть штифт. В какую сторону он должен быть выгнут?

Куда должен попадать штифт в этой вилочке - во впадину слева от оси или в ту, что по центру? Если слева, то тогда не будет лишнего свободного хода у подвижного контакта и, может, не будет этого "дребезга".

Дело в том, что я еще в прошлом году их наладить пытался, и мог что-то не так собрать или где-то подогнуть, считая, что так правильно.
Если поможет постановке диагноза - могу и видео процесса "трепыхания" записать, мне не сложно.