Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - новые часы и гарантийное обслуживание
Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 23.08.2014, 00:49
Аватар для Lucian
Lucian Lucian вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: ☯
Сообщений: 6,201
Сказал(а) спасибо: 1,049
Поблагодарили 8,453 раз(а) в 3,724 сообщениях
Цитата:
Сообщение от PocoLoco Посмотреть сообщение
В таком случае могли бы и прямо сказать, что "часы не подлежат гарантийному ремонту, так как покупались не у официального дилера".

А так больше похоже на отмазку.
Действительно, ерунда тогда какая-то выходит. Но про недофинансирование АСЦ - это они что-то с чем-то, того... намудрили. Они же деньги за выполненные ремонты получают. Им выгодно отремонтировать как можно большее кол-во часов и слупить максимум денег со Swatch Group. Некоторые АСЦ ради этого даже не стесняются принимать в ремонт часы, приобретенные у "серых" дилеров (как они данные часы проводят по базам/докам и что там пишут - это уже другой вопрос ).
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Lucian за это сообщение:
Kampottak (23.08.2014)