Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - новые часы и гарантийное обслуживание
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 22.08.2014, 17:15
Kampottak Kampottak вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Republic of Moldova, Chisinau
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
1. Думаю до конца. Я в разных положениях ее крутила. Как минимум (пока еще шли) выставляла точное время раза два, так что стрелки крутила.
2. Какие документы можно попросить у сервис центра, чтоб они подтвердили официальное представительство? и нужно ли это? ведь на оф. сайте они есть. И как получить от сервиса в письменном виде отказ от бесплатного обслуживания по гарантии, с указанием причины "отсутствия финансирования от производителя"?
Ответить с цитированием