|
Спасибо всем за ответы и за обширную информацию о серии Panerai тоже спасибо.
В общем часы были отданы в Берлинский дом (Петровка 5), т.к. теперь сдача в сервис происходит через них. Открылись они недавно и, по-моему, пока не совсем оптимально сопровождают сервисный процесс: сразу пытаются доказать что, вряд ли, это гарантия и т.п. Но, в целом, довольно отзывчивые сотрудники.
Ответ обещали в течение 3-х рабочих дней, но подтверждение, что это гарантийный случай произошло только сегодня, т.е. на 7-ой рабочий день. Обещали за 15 дней исправить + провести полный сервис.
Может быть, кто-нибудь подскажет по следующим вопросам:
1) по сервису не показывают никакой сметы, поэтому не совсем понятен характер исправления, а именно: полная замена/ наточка резьбы на текущую ЗГ/ или иное. Есть ли смысл просить у них характер исправления, чтобы быть уверенным в качественной замене?
2) будет ли произведена полировка в ходе выполнения полного сервиса (сотрудник дилера уточнил, что - нет; но судя по отзывам в форуме это делают стандартно)?
Относительно распространенности данного бага, как мне кажется, часы изначально имели тугой ход завинчивания и в какой-то момент сбойнули.
|