Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Гидра на ремне. Или браслет?
Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 27.07.2014, 15:50
Аватар для oigen36
oigen36 oigen36 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 67 раз(а) в 27 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ilya 82 Посмотреть сообщение
видимо не к тем обращаетесь как писал ранее, что никаких заморочек при заказе безеля не испытал, все быстро и четко
Вы знаете каких то ДРУГИХ официалов? Официалы - ОДНИ. И общается на русском там, Екатерина Евсеева. Которая и сообщила мне несколько раз, что на гидроконквест, автомат, 41, никакой другой безель не подойдёт, кроме синего, или чёрного. На присланные мной фотографии, ответила, что это САМОПАЛ.

Цитата:
Сообщение от ilya 82 Посмотреть сообщение
видимо не к тем обращаетесь как писал ранее, что никаких заморочек при заказе безеля не испытал, все быстро и четко
22.7.2014 13:22:19 пользователь Evseeva, Ekaterina (Ekaterina.Evseeva@ru.swatchgroup.com) написал:



Уважаемый Евгений,

Не могу предположить, где Вы могли приобрести безель, т.к. приобретение запчастей частными лицами (за исключением ремешков, браслетов и застежек, которые так же устанавливаются на часы при приобретении) не позволяется по правилам компании. Так же не могу прогнозировать, насколько долго безель продержится, т.к. по моим данным на Ваши часы возможно установить только нижеперечисленные варианты безелей, и все манипуляции с часами должны выполнятся квалифицированным персоналом на специальном оборудованием с использованием дополнительных атрибутов (клей, прокладки и пр.).


Уважаемый Евгений, добрый день!

Дело в том, что на Ваши часы можно установить только два варианта безеля, отличных от того, который соответствует модели Ваших часов. Это связано с конструктивными особенностями.

Безели, соответствующие другим моделям часов марки Longines, установить невозможно.

Для сдачи часов на обслуживание (замену безеля), Вам необходимо обратиться в ближайший к Вам сервисный центр или магазин покупки часов:

http://www.longines.ru/customer-services/europe/ru

Так же Вы можете выслать часы на адрес в подписи. В этом случае необходимо приложить к часам Ваши контакты (ФИО, номер телефона и адрес электронной почты), копию гарантийного талона и описание проблемы.

Обращаем Ваше внимание на то, что мы не продаём запчасти частным лицам, любые манипуляции с часами должны проводиться в авторизированных сервисных центрах.

Обращайтесь при возникновении вопросов!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0346.jpg
Просмотров: 267
Размер:	200.6 Кб
ID:	759984  
Ответить с цитированием