Я бы не приводил в качестве аргумента - разницу в качестве.
Качество - на очень высоком уровне у всех.
Да, есть разница в конструкции, дизайне, механизмах, но не в качестве "качества изготовления".
Ну чем качество обработки корпуса Ананты хуже качества обработки корпуса ГС?
По моему мнению - Ананта даже выше по конструкции и зеркальной полировке.
Есть различия в позиционировании - Премьер , Ананта - это модельные ряды - а ГС - это уже премиум суббренд.
Как Лексус, к примеру - ну та же тойота, но нет, дороже. Кстати, у японцев и не было Лексуса, Тойотой все и ограничилось. У Сейки же - наоборот - выделили некий премиум сегмент в виде суб-брендов, значит и цена должна быть премиальной.
|