Цитата:
...Подведу итог.Как правило, качество везде примерно соответствует цене. И в 9 случаях из 10 недовольство качеством -- это, на самом деле, проблема не низкого качества, а завышенных ожиданий клиента.
Завышенные же ожидания клиента, в свою очередь, образуются из-за того, что клиент выбирает себе товар или услугу не по карману...
|
Сильно смахивает на демагогию и софистику. Автор пытается донести ту простую мысль, что надо жить по средствам, тогда и разочарований будет меньше. В чем-то оно, конечно, и так, только есть еще минимум два обстоятельства. Первое, есть люди, для которых "стакан всегда наполовину пуст", независимо от уровня их доходов. Второе, дорогие вещи (услуги) бывают по-настоящему хреновыми. И я бы не сказал, что всего-лишь в одном случае из десяти.
Хотя жизнь прекрасна и удивительна