Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Катушка в кварцевых часах
Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 07.07.2014, 12:41
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,086
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 7,698 раз(а) в 4,014 сообщениях
Новый механизм стоит 100-200 руб, а возни с этой катушкой на вечер. Сначала надо куда-то размотать провод 0.05-0.07 мм, а потом намотать его обратно. Дело не шибко хитрое, т.к. мотается все "внавал", но с первой попытки навряд ли что получится, провод тонкий и оборвать его дело секунды. А дальше уже точно в мусор. Если катушка чем-то пропитана, то можно даже и не пробовать, не размотаете. В годы тотальной бедности я такие катушки перематывал используя подходящий провод от советских реле, но секс это еще тот. Мотал в дрели, предварительно выточив оправку для крепления катушки. Самое сложное обеспечить равномерное натяжение провода, т.к. без натяжения намотка будет рыхлой, а один рывок и провод рвется. Трудоемкость сами понимаете какая была. Просто чинил какой-то безумно дорогой по тем временам японский будильник за ремонт которого взял в советские годы гигантскую тогда сумму в 10 рублей.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
mishinmaster (07.07.2014)