Вы новичек на форуме,а вам отвечают гуру - для них принцип работы пружин разных типов в часах элементарен

Конкретно по вашему вопросу.Если нет родной пружины - ее подбирают по размеру оригинальной.Для этого нужно иметь вынутую лопнувшую пружину и разобраный барабан пружины.Измеряем с точностью до 0,01мм:
-толщину пружины;
-ширину пружины;
-длинну пружины;
-внутренний диаметр барабана;
-диаметр вала барабана;
Как из этого видно - любая пружина не подойдет!Даже разные механизмы одного производителя имеют разные заводные пружины.
Ставить в механизм с ручным заводом пружину от часов с автоподзаводом(хоть она и подходит по размерам) - большая глупость.
Через год-полтора внутренняя стенка барабана сотрется в латунную пыль,которая забьет всю смазку пружины.Приходилось видеть результаты таких "экспериментов" не раз

З.Ы.Где вы нашли,что барабаны у калибров 2804 и 2824 одинаковы?В даташитах ЕТА указаны порядковые(списочные) номера часовых деталей по каталогу ЭБОШ,а не чертежные номера конкретной детали.Барабан в сборе с пружиной и валом ЛЮБОГО часового механизма по каталогу ЭБОШ имеет порядковый номер 180/1.