Цитата:
Сообщение от gabik
2ТС. Была на форуме недавно похожая история, тоже в Питере. Тему превратили в срач, после того как я дал пример отличного сервисного обслуживания компании Suunto  . Все мои посты потёрли напрочь   , по заявкам трудящихся. Я тоже писал, что надо настаивать на возврате. Можете почитать эту тему, можно даже связаться с ТС-ом этой темы и спросить, как лучше действовать. Ему деньги вернули.
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=189171
|
Везет Питеру на косые стрелки и кривые московские сервисруки))))).
Ситуация по Вашей ссылке один в один похожа на мою. Только я жду дольше))))), ну и покупал не у дилера.
Кстати, там сервис признал заводской брак, но не понятно - это неустранимый дефект или , все-таки, можно отремонтировать?