Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Pam514 vs Оф.сервис
Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 30.06.2014, 20:45
Lock Lock вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 134 раз(а) в 24 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gabik Посмотреть сообщение
2ТС. Была на форуме недавно похожая история, тоже в Питере. Тему превратили в срач, после того как я дал пример отличного сервисного обслуживания компании Suunto . Все мои посты потёрли напрочь , по заявкам трудящихся. Я тоже писал, что надо настаивать на возврате. Можете почитать эту тему, можно даже связаться с ТС-ом этой темы и спросить, как лучше действовать. Ему деньги вернули.
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=189171
Везет Питеру на косые стрелки и кривые московские сервисруки))))).
Ситуация по Вашей ссылке один в один похожа на мою. Только я жду дольше))))), ну и покупал не у дилера.
Кстати, там сервис признал заводской брак, но не понятно - это неустранимый дефект или , все-таки, можно отремонтировать?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Lock за это сообщение:
gabik (30.06.2014)