Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Логика работы Автоподзавода Orient Star GMT
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 29.06.2014, 06:59
yurilv yurilv вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Best Frend Посмотреть сообщение
Цитата:
"
Скажите, а случаем не просходит так, что ротор "залипает" в определенных секторах траектории своего движения, причем вне зависимости от положения часов в пространстве и уровня завода пружины?
Именно, в п.2 я это описал? Или не понял вопрос.
Сейчас часы лежат, пока уже 14 часов, выхаживают завод, хочу попробовать легкость движения ротора при минимальном заводе. При максимальном, КМК какая то зависимость присутствует, в отдельных местах залипает и, чтобы прошел отдельный участок, нужно прилично тряхнуть, хотя, если повернуть часы в обратную сторону, очевидно чтобы не срабатывал механизм завода, падают свободно.
Все таки выглядит, что очень тугая пружина и ротор под своим весом при плавном повороте часов не преодолевает рабочие участки.
Ответить с цитированием