Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Логика работы Автоподзавода Orient Star GMT
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 28.06.2014, 19:09
yurilv yurilv вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Логика работы Автоподзавода Orient Star GMT

Всем добрый день!

Прошу не бросаться камнями в новичка. До сих пор не имел счастья владеть механикой с автоподзаводом.
Неделю назад купил себе Orient Star GMT SDJ00001B.

Итак наблюдения:

1. При носке на руке часы не заводятся до максимума, а процентов до 60-70. В день покупки завел ручкой до максимума, больше ручку не трогал. В процессе носки по итогам каждого дня индикатор резерва хода начал показывать все меньший остаток хода. Т.е. после первого рабочего дня, например остаток хода 35 часов, после второго - 32, после третьего - 28. Вчера, индикатор резерва хода после рабочего дня(8 часов) показал примерно 25 часов остатка, на утро около 13 часов. Режим работы: езжу на машине - примерно 50-70км в день, хожу пешком 1,5 - 2,5км.
Вчера попробовал почистить обувь. От поступательных движений рукой со щеткой, пока чистил две пары(5минут), завелись по индикатору до максимума.

2. Также обратил внимание на плавность хода ротора автоподзавода. При заводе пружины 30-50%, меньше просто пока не опускалось, обратил внимание, что он в каких то местах подклинивает, и под своим весом не падает при повороте часов вокруг своей оси. Т.е. для того, чтобы он упал, часы нужно тряхнуть. При заводе пружины 100% чтобы ротор преодолел отдельные участки нужно трясти достаточно сильно.

3. Был в магазине, попросил продавца показать другие Ориенты, обратил внимание что там ротор подзавода вращается практически свободно(не заведенные совершенно, естественно) продавец сказал, что мои часы неисправны и хорошо бы их вернуть, где брал. Тут уж я не выдержал, дошел до какой то мастерской в торговом центре, показал такие движения ротора часовому мастеру, тот при беглом осмотре сказал, что так быть не должно, ротор должен падать свободно под своим весом, часы требуют вскрытия.

4. Точность хода за неделю 40 секунд вперед.

5. Индекс даты изготовления P6 на корпусе, что согласно приведенным здесь на форуме таблицам соответствует июню 2013г.

Тут на форуме пишут, что у Ориента один из самых эффективных автоподзаводов, у многих часы заводятся за пару часов ношения за компом.

Я уже расстроился, хотя все таки, пока питаю надежду, что такие симптомы работы часов - это некая индивидуальность модели. Или может так себя ведут, пока новые, расходятся?

Уважаемые форумчане, нуждаюсь в ваших комментариях и советах, как поступать:
1. Все хорошо, не париться.
2. Вернуть продавцу.
3. Отдать в гарантийный ремонт.
Ответить с цитированием