Цитата:
Сообщение от Александер
Я меняю батарейку, и выдаю гарантию на батарейку,
|
Вы не путайте замену батарейки и ремонт. Вы читали мой пост про мелкий и общий ремонт?
При замене стекла, я тоже не навязываю обычно чистку часов, но если видно, что часы полны стеклянной крошки, а клиент не хочет платить за чистку, то я не буду менять стекло. Потому, что клиент придет завтра и скажет: "До того, как вы, поменяли стекло, часы ходили! Сейчас, часы не ходят, вы мне их испортили. Ремонтируйте бесплатно"
Это стандартный "развод" клиентом.
Про общий ремонт, это не я выдумал. Есть всякие ГОСТы, ТУ и прочее.
Я не знаю как можно "разводить" клиента на постоянный ремонт (то одно, то другое), я делаю один раз и надолго. Клиенту это обойдется дешевле.
В часах не может загустеть смазка, в каком-то отдельном блоке, или попасть влага только на переводное колесо. Есть исправные часы и неисправные.
"Исправленные - частично" это удобно для вас, а для клиента?