Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Вопрос смазывания цапфы анкерное вилки
Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 14.06.2014, 19:52
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 16,051 раз(а) в 5,848 сообщениях
Цитата:
Конечно, надо смазывать у всех механизмов диаметра большего 13 линии (~29 мм) .
спорно...
может у механизмов больше 39мм?
ЕТА в документации на 6497/8 не указывает смазывать оси анкерной вилки
eta6497.pdf
Полет 3133 тоже смазывать? мне кажется маловат он для этого, да и баланс со спуском полностью идентичны калибру 2609Н диаметра 26мм

имхо, правило работает для карманников классической компоновки
современные механизмы могут иметь большой диаметр из-за каких-то усложнений или еще чего, но движущиеся части в них будут маленькими, как в калибрах меньшего размера
например, этот калибр имеет диаметр 30мм из-за 3 барабанов, но маленькие колеса, вилку и баланс
Нажмите на изображение для увеличения
Название: calibre_1315_back.png
Просмотров: 1221
Размер:	1.09 Мб
ID:	727864