Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Механика и велосипед
Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 12.06.2014, 10:46
Аватар для cosciente
cosciente cosciente вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Kyiv, Ukraine
Сообщений: 2,786
Сказал(а) спасибо: 22,334
Поблагодарили 9,832 раз(а) в 1,906 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Aleksej Romaniuk Посмотреть сообщение
не, точность не потеряли...я думал данный калибр не такой уж нежный и сложный... раз не рекомендуете то ок... может тогда подскажите Orient для велосипеда, простой и недорогой?



катаюсь в основном по городу, иногда по тропинкам, но не сильно быстро то...но бывает, иногда, очень редко, и очень быстро...
Мне вот что интересно, крепление механизма к корпусу, не выкрутятся ли винты? (вопрос подшипников в механизме автоподзавода уже рассмотрен -- большая тряска, следовательно ускоренный износ)
Вам уже в общем то ответили ИМХО - "лучше не рисковать" и "сильно зависит от Вашего индивидуального стиля велопокатушек",
а Вы упорно настаиваете на риске и при этом зачем то выпытываете "а что может поломаться?"

Да какая разница что, если по факту - МОЖЕТ, более того - рано или поздно - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛОМАЕТСЯ!

Вероятнее всего - АВТОПОДЗАВОД в самую первую очередь...

В подростковом возрасте я без проблем рассекал на велике типа "Салют" в механике типа "Восток Амфибия"...
Как и всякий подросток 12-14 лет, гасал "без тормозов" вообще, по проселочным дорогам, на скорости и по многу часов в день...

Часы все те мои велопокатушки тех лет с честью ВЫДЕРЖАЛИ, если НЕ считать двух походов в ремонт с ними с интервалом примерно раз в год
Оба раза мастер говорил, что у меня ломается одна и таже шестерня в механизме часов, причем поломка характерная для водителей дальнобойщиков, у которых руки постоянно на вибрирующем руле грузовика с его жесткой подвеской...

Но я то знал, что причина - в моих велосипедных покатушках по проселочным дорогам!

С одной стороны, от ремонта до ремонта, те часы выдерживали около года...
А с другой стороны, в них же и автоподзавода НЕ было!
А с третьей стороны, сейчас, во взрослые годы, я и катаюсь намного аккуратнее и адекватнее, чем тогда в детстве...

Видите, как много нюансов?

А вывод все тот же - если надеваете на велопокатушки механику, то как минимум будьте готовы к ухудшению их суточной точности, а как максимум, Вам эти часы должно быть совсем НЕ жалко, если они через полгода год поломаются или если при падении Вы их попросту убьете в кизло!

Я в механике периодически катаюсь на велике и по сей день, но катаюсь:
1. Не очень часто (предпочитаю для этого ДжиШоки!)
2. И очень аккуратно (никакого экстрима, никакого бездорожья, никаких гонок на скорость - только по ровнейшим дорожкам в парке и максимум - из дома на работу - там встречаются колдоебины конечно, но все равно 80% пути - относительно ровный дорожный асфальт, далекий от пересеченной местности, большинство ям на пути я просто ОБЪЕЗЖАЮ...)
И, при этом я все равно учитываю описанные выше нюансы - да, может поломаться, да - могу упасть и разбить часы...
А значит, надеваю на покатушки только ту механику, которую не жалко в случае чего!
Пока было без поломок - но я реально очень аккуратен и НЕ катаюсь по полдня кряду!
__________________
Japan: Seiko Sumo Chronograph / Citizen Nighthawk Radio Controlled / Seiko Sportura Chronograph
Swiss: Hamilton Khaki Air Race Chronograph / Victorinox Ambassador Automatic
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! cosciente за это сообщение:
Aleksej Romaniuk (12.06.2014), NIKOrto (05.05.2023), q1977 (12.06.2014), Shink (12.06.2014), yurikim (23.06.2014)