Цитата:
Сообщение от Outspb
"ломовая" доставка копеечного товара в РФ связана не столько с желанием заработать , сколько для продавца :
а) обезопасить себя от рисков с почтой России ( увы репутация давно подмочена )
б) обезопасить себя в теории от проблем, что товар за $10 не дошел и иметь проблемы с разбирательством, оно будет в пользу продавца , но терять время на объяснения? Проще назначить доставку дорогую.
|
я ни в коем случае не говорю, что так делают все.
но не поверю, что за 10 лет вы с подобным не сталкивались.
Цитата:
Сообщение от deathinjune
Вообще завышение стоимости отправки - дело, так сказать, подсудное, согласно правилам иБэй. Получив посылку, увидев ее фактический вес и цену отправки, которая отображается на упаковке, можно посмотреть расценки на сайте USPS и, если что не так, открыть кейс по факту завышения shipping cost. Но и тут у продавца есть отмазка: можно в листинге отдельной строкой написать, что, мол, цена доставки - это "shipping & handling costs", т.е. прямо заявить, что взымается дополнительная денежка за время, потраченное на упаковку и "за ноги", кот. посылку донесли до почтового офиса. В этом случае, если накрутка была сравнительно невелика, кейс вполне могут закрыть в пользу продавца.
А еще продавец может написать что-то вроде того, что shipping cost в его листинге указан как flatrate, что могут быть некие расхождение с фактичской ценой доставки, но, мол, я вас об этом заранее предупредил, так что sorry guys, если что-то не устраивает, не делайте ставку...
|
о том и речь.