да я же написал, зачем - да для придания высокой функциональности весьма малополезному в современных условиях с практической точки зрения изделию. Она сейчас есть, к примеру, в Сектор Моунтайн Мастер, но там механизм энергозависимый и питается о батарейки.
Наверное, да, гибрид механических часов и кварца смысла не имеет, в силу низкой точности механики, подводить их замучаешься (будет же раздражать, намного сильнее чем без дублирующего экрана).
Но вот объединение разных высокоточных кварцевых, но энергонезависимых механизмов интересно.
Допустим, запитав стрелки от спринга и сохранив или батарейку или, лучше, введя эко-драйв, мы бы получили точные часы с максимально высоким функционалом, при этом обладающие уникальным сочетанием механизмов, что решит и вопрос престижности в том числе.
Мне кажется что просто один спринг энергетически не справится с ЖК экраном, кучей датчиков и стрелками - уж больно мелкие у него токи. в Секторе, к примеру, очень большая батарейка - СР2032, а плавное движение стрелки спринг-драйва на фоне всем привычных прыгалок очень положительно воспринимается. Думаю, многими, просто мало кто еще знает о спринг-драйве в принципе.
Напротив, энергии у эко-драйва достаточно для жк экрана и поддержки кучи полезных функций.
Я, например, часы без барометра, секундомера, второго времени и будильника (+дата-деньнедели-месяц) вообще за полноценные часы не считаю - это чисто понты задорого, без всякой полезной нагрузки. и платится там не за функцию, а за голый понт и самолюбование, и эти объяснения "за красоту механизма" такой смешной бред, извините. это еще в скелетонах как-то, но обычно говорят о совершенно обычных непрозрачных часах, но стоящих с хороший автомобиль.
Покупают такие часы за высокую цену, как главное потребительское качество. за понты.
а есть люди, которым нужен таки функционал всего лишь, ну с какой-то минимальной приличностью. 2 энергонезависимых механизма, да довольно редких самих по себе, да желательно с отказом от батареек, его, несомненно, повышают.
Ну а появление престижных часов на электрической энергии подвинуло бы швейцарцев с пьедестала, сузив потребление до узкой кучки состоятельных фанатиков механики. Собственно, это и происходит, только медленно.
|