Цитата:
Сообщение от Vladimir5000
Спасибо всем за ответы.
Часы были возвращены через 4 дня после приобретения. План вырисовывается такой:
1) Попрошу письменное заключение эксперта этого магазина.
2) Есть мысль отнести их после этого в официальный сервис-центр, чтобы оценили там.
И тут уже по обстоятельствам. Как там посоветуют.
А вообще, микроцарапины могут быть на часах при покупке, и я уверен, что на половине часов они есть. Но тут магазин отвертится твоей же росписью - мол всё проверил, и часы принял, и не важно, что ты не спец, и не увидел царапинок. Кстати, о каких плёнках идёт речь? Была одна - на защёлке браслета.
Магазин bestwatch.
|
Я вам могу сказать так, тут не в царапинах дело, а в том как отнесется к этому продавец, лично у меня был опыт в розничной торговле и работе с возвратами в сфере быт техники, и если возвращается товар надлежащего качества то тут вам может помочь продавец, если он заметит царапину, вполне может указать вам на то что покупая товар вы считай автоматически ознакомились с его внешними характеристиками, и были согласны с тем что товар надлежащего качества, а сейчас принесли ему товар с царапинами, кароче тут зависит насколько продавец\ менеджер пойдет вам навстречу, но лично я бы возврат не оформил, т.к. по моему мнению пленки это все чепуха, но укорачивание браслета это уже все.