Из всей этой операции реально имеет смысл только снятие и промывка ротора ШД, все остальное лишнее. В 99% причиной всех проблем является рассыпание от времени магнита ротора ШД. Отлетает ферромагнитный состав от стальной оси ротора. Внешне это выглядит как обилие стружки, но это не стружка, а ошметки от ротора. Помогает только замена ротора на новый. Разбирать и мыть механизм надо только после того, как его обильно смазали "умельцы". Как показывает многолетний опыт кварцевые механизмы надо смазывать крайне скудно, а еще лучше вообще не смазывать. Нагрузок там нет практически никаких, поэтому смазка только оказывает лишнее сопротивление вращению осей в камнях. Единственное место, которое желательно очень скудно смазать это камень оси ротора ШД. Там есть небольшая статическая нагрузка.
|