Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Прошу помощи или совета по возврату денег
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 30.04.2014, 20:36
Аватар для Динь-Динь
Динь-Динь Динь-Динь вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Funk-Petersburg
Сообщений: 9,759
Сказал(а) спасибо: 5,675
Поблагодарили 21,160 раз(а) в 5,253 сообщениях
Прошу помощи или совета по возврату денег

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Произошла неприятная ситуация. В октябре 2013-года делал возврат товара на корректировку (кастомный браслет) в Сан Франциско. Через пару месяцев стало ясно, что перспективы приезда посылки к адресату стремятся к нулю. Написал заявление на имя директора почтового отделения откуда была произведена отправка и где я регулярно бываю. Далее бюрократическая волокита с уведомлением меня в виде писем от ПР о происходящем расследовании. Вся эта волокита закончилась в рамках максимального срока и истекает 7-го мая. Заранее я написал заказное письмо с просьбой озвучить сроки компенсации. Сегодня мне позвонили из ПР (центральный офис) и сообщили, что США на их запрос не подтвердили утерю и им, со слов представителя ПР, снова отправили запрос. Сроки рассмотрения запроса до 7 июля. Перспектива следующая - если США снова не подтверждают своей вины/утери, а исходя из настоящего сценария событий, так и будет скорее всего, то ПР мне компенсирует потери. Но, здесь самое интересное....
Стоимость содержимого пакета (оформлен как мелкий пакет) 150$. Эта сумма и вес отображены были в зеленом международном бланке, которые клеят на коробку или вкладывают в прозрачный файл и который меня так настоятельно просил заполнить со всеми деталями отправляемого товара, что я и сделал. При отправке просил - все застраховать, выслал авиа. Теперь же ситуация выглядит несколько иначе. Представитель ПР говорит о возмещении в ~1200 р. - т.е. компенсация за мелкий пакет не представляющий никакой ценности. Все подтверждения местной почты, откуда был отослан пакет - оказались виртуальными. Мне сказали, что статус моего чека не имеет никаких данных о стоимости товара и его стоимость равна стоимости обычного мелкого пакета, стоимость компенсации которого равна ~1200 р..
Так как я, хотя и сомневался на ментальном уровне, каких-то весомых оснований не верить почтовому работнику у меня не было. Да и часы я там получал не раз без проблем, тьфу три раза. Но по факту же, есть уже стойкое ощущение, что помычав утверждающе, что, дескать, все ОК - сотрудник почты не оформил страховку либо, возможно, не знал о чем идет речь.


В связи с этим - какие могут быть перспективы чего-либо, кроме 1200 р. вернуть? На почте получить адекватного ответа пока что не удалось. Они не знают как быть в такой ситуации и судя по их выражению лиц, мне кажется что это правда. В инстанциях занимающихся расследованием - ссылаются друг на друга и бумажки, которые они отправляют согласно инструкциям - обо всем остальном они не ведают и интереса не имеют.
Какую юридическую степень ответственности имеет зеленая международная бумажка с указанием стоимости? Гипотетически, теперь уже, склоняюсь к тому, что это для местного использования и соответствия тому что написано и что внутри. Или как-то иначе...?

Документ, который у меня есть и на который ссылается представитель ПР по которому будет произведена компенсация в размере 1200 р. - прилагаю.

Буду очень признателен за Ваши советы и комментарии.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПР.jpg
Просмотров: 150
Размер:	324.0 Кб
ID:	696012  
Ответить с цитированием