Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Monaco V4 Tourbillon от TAG Heuer
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 06.04.2014, 21:34
Аватар для Ego
Ego Ego вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.11.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 32,155
Сказал(а) спасибо: 2,127
Поблагодарили 52,593 раз(а) в 10,198 сообщениях
Monaco V4 Tourbillon от TAG Heuer

Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.jpg
Просмотров: 307
Размер:	151.3 Кб
ID:	676535
Десять лет назад компания TAG Heuer поделилась с часовой публикой концептом нового механизма, главной особенностью которого стала ременная передача. Идея заменить колеса ремнями казалась тогда красивой, но фантастической выдумкой не имеющей шансов на воплощенние в жизнь. Тем не менее, примерно через пять лет швейцарцам удалось освоить технологии, позволившие не только собрать работающую модель, но и запустить Monaco V4 в производство. А в 2014 году, в полном соответствии с законами часовой эволюции, революционный механизм усложнился турбийоном, который в движение приводится все теми же ремнями.
С помощью макрообъектива нам удалось сделать фотографии этих магических ремней. По словам инженеров компании, использование ременной трансмиссии позволило добиться беспрецедентной плавности вращения каретки турбийона. Помимо того, их использование делает часы гораздо более устойчивыми к ударам. Толщина самых тонких ремешков составляет 0,07 мм, что соответствует толщине человеческого волоса. О технологии их изготовления представители компании предпочитают не распространяться, но известно, что они сделаны на основе полимеров.
Из-за турбийона циферблат стал сложней и динамичней. Главное новшество — это второй V-образный мост, на котором закреплена каретка турбийона и колеса трансмиссии. Инфраструктурные нововведения сказались на дизайне часов положительно, поклонники изощренной механики, дорогих спортивных автомобилей и форсированных двигателей должны быть рады.
Энергия, необходимая для работы механизма, запасается в четырех заводных барабанах и ее хватает на 40 часов работы. Завод осуществляется в автоматическом режиме, причем здесь нет обычного сектора автоподзавода, который вращается вокруг своей оси — вместо него используется прямоугольный вольфрамовый грузик, который по металлическим рельсам перемещается вверх-вниз.
Корпус сделан из титана с черным глянцевым покрытием. Его размеры: 41 мм на 41 мм. Всего будет выпущено 50 таких часов. Цена: $ 150000.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled1.jpg
Просмотров: 360
Размер:	197.9 Кб
ID:	676536Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled2.jpg
Просмотров: 344
Размер:	116.5 Кб
ID:	676537Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled4.jpg
Просмотров: 444
Размер:	124.9 Кб
ID:	676538Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled6.jpg
Просмотров: 326
Размер:	130.0 Кб
ID:	676539
Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled3.jpg
Просмотров: 299
Размер:	111.4 Кб
ID:	676540Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled5.jpg
Просмотров: 318
Размер:	110.3 Кб
ID:	676541

Источник: http://chronoscope.ru/2014/04/tag-he...v4-tourbillon/
__________________
Правила форума
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Ego за это сообщение:
AndRX45 (06.04.2014), filipp mw (06.04.2014), Fixer (07.04.2014), mcredo (07.04.2014), sls63amg (07.04.2014)