ни фига это марке не помогает,оно бы помогло, будь у нее какой-то базовый хороший престиж. Например, такой ход сильно бы помог брэнду Тиссо или Сертина ну или там еще кому повыше, Но у Сейко, несмотря на действительно классные и оригинальные часы с имиджем все весьма средненько, если не сказать большего, по сути, можео с огорчением констатировать, что рывок Швейцарцев увенчался успехом и швейцарские маркетологи промыли мозги офисному планктону конкретно
Люксовые брэнды Сейко не представлены у нас, да и название одного из них "гранд Сейко" (гранд КИА, ага) удачным не назвать Поэтому следовало бы сделать специальные марки для продвинутых часов и уже позиционировать их как ПРЕВОСХОДЯЩИХ свиссов (точность, функции, интересность механизма), элитных, но при этом по умеренной цене - т.е. полный аналог позиций япов в автопроме. Там же сработало, и тут сработает.
Какой-нибудь там брэнд типа Max Lexas для Спринг-Драйв часов и его комбинаций с кварцем и кинетиком