ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!
ИСТОРИЯ ОБРЕТЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!!
Общался в основном по Skype, так как на email игнор полный, в icq не пробывал стучать... телефон у них работает только "Московский".
Созвонился с магазином, обговорил желаемое, заказал и оплатил пару часов 14.02.2014, до 21.02 кормили фразами "отправили" либо "сегодня-завтра отправим", 21.02 сообщили что одной позиции нет на складе, договорились что вернут за них деньги, отправят деньги в течении 2-3х дней, вторую позицию вышлют "сегодня-завтра"!
до 27.02 игнорирование по всем фронтам, 27го сказали что сегодня отправят были неполадки с почтой, деньги так же отправлят...
до 4го марта как обычно игнор... 4го сказали: Ваш код отправления GeneralWatches283, ЗВОНЮ в почтовую службу, там говорят ТАКОЙ КОД у нас не присваивают, код отправления это номер накладной "15ти значное число". GeneralWatches в ответ на это сказали: позже напишем номер накладной, потом еще позже, потом логисты уже домой ушли...
8го марта написал письмо на все email и в Skype с целью отказа от заказа по причине невыполнения взятых на себя обязательств, и возвращением денег.
до 11го марта вновь игнор...
Оформил претензию в банк, готовлю бумаги к иску, о чем сообщил по Skype в данный магазин, на что они ответили "в данный момент мы решаем эту проблему"
вот уже 13ое число никаких "решений" из Skype отключили из списка контактов, остается только в судебном порядке решать мою проблему
СОРИ МНОГО ТЕКСТА, НО ОБЕЗОПАСИТЬ ХОЧУ ТЕХ КТО ДУМАЕТ ТАМ БРАТЬ УДАЛЕННО ЧТО-ТО ---- ОБРАТИТЕСЬ В ДРУГОЙ МАГАЗИН ----
|