Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ложка дегтя для Омеги
Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 04.07.2009, 21:34
antoncher antoncher вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.02.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
"Ну а клиент подождет... Часы не предмет первой необходимости."

-Прочел и так совком повеяло... Похоже,что не только сервис омеги так относится к клиентам Конкуренции видимо совсем нет,клиенты встряли.

Про месяцы на таможне имхо неправда или уволить таких снабженцев.Не найти контакт в таможне или тупо сработать через логистическую компанию у которой есть завязки - это абсурд.

Про каждую деталь отдельно отправлять имхо тоже неправда,неужели за неделю-две не собирается заказ на несколько деталек? Вот и заказ сформирован,вот и еженедельная отправка. Если неделями не появляется нужда в деталях,то чем вообще сервис занимается? Смазкой? Заменой прокладок?
Ответить с цитированием