Не хотелось бы конечно искать крайних, но такие случаи не редкость. Все они индивидуальны, но всё же. Часто встречаюсь с тем, что человек стестняется или тянет с обращением по поводу гарантийного обслуживания. А есть наглые, которые приходят по гарантии с очевидными признаками собственной небрежности или случайного механического повреждения. Причём с круглыми глазами утверждая , что оно само так случилось. Есть категория продавцов, которая относится к случаям обращения по гарантии "спустя рукава" или громогласным уверенным голосом утверждают, что покупатель совершенно не имеет понятия в современных технологиях и "на часах время надо смотреть..." Вывод соответственно один: изучаем юридические стороны купли продажи технически сложных товаров. Руководствуемся законом, своими правами и естественно здравым смыслом. В противном случае есть шанс остаться, как говорится " с носом".
P.S. Не стоит по единичному случаю делать выводы о механизме и марке часов. Механизм 802.104, 802.101... корпорации ETA используют во многих дешёвых китайских часах и ведут себя замечательно, "погибая" в основном из-за некачественно выполненного корпуса. Кстати, механизм G10.211 в ремонте встречал только из-за небрежного отношения к часам.
|