в продолжение-дополнение
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=113
короткий бизнес-алгоритм:
1) Плющенко проигрывает Чемпионат России и не может ехать представлять РФ на Олимпиаде, но
1.1) Впереди запланирован грандиозный чес, и поэтому
2) организовывается закрытый прокат, на котором прокатывается действующий чемпион РФ и взамен него первым номером на Олимпиаду едет Плющенко
3) казалось бы, для отличной рекламы чеса - вполне достаточно золотой медали, выигранной в командных соревнованиях и можно бы поступить сравнительно честно - и уступить-таки молодому парню, который выиграл у тебя по спортивному принципу и для которого второй олимпиады может и не быть, и сняться перед одиночными выступлениями, но
4) маркетологи решают, что нужно усилить эффект и
5) Плющенко выходит на лед либо
5.1) в эйфории после командных соревнований и предположении, что может и побороться за золото, либо
5.2) заранее предполагая сделать пару неловких движений, развести виновато руками и
6) сняться и уйти со льда - непобежденным, под овации, с виноватой улыбкой и рекламой чеса на устах в камеры основных телеканалов, чтобы
7) в марте стартовать на первом из запланированных 120 (250?) концертов c Басковым и Димой МТС
м.б. что-то упустил, но суть - ясна -олимпийский спорт - это часть ШОУ-БИЗНЕСА и главный принцип спорта - состязательность, равно как и принципы олимпизма, предложенные бароном де Кубертеном - могут идти лесом......