Цитата:
Сообщение от VladimirGalaxy
Добрый день всем. Почитав Ваш форум и посоветовавшись с форумчанами, так же решил сделать заказ в данном магазине. Благодаря видеоинструкции уважаемого Jeleznik процесс заказа не составил труда (за что отдельное спасибо). Заказ сделал 11.02. Деньги с карты Приват-Банка ушли сразу же. На почту пришло письмо с подтверждением заказа. Но с тех пор, почему-то, больше ничего не происходит. Статус заказа в магазине как стоял Payment Reserved так и стоит. Сообщение об отправке не присылают, хотя писал 2 раза (и при заказе, и потом еще раз на почту), чтобы выслали трэк номер для отслеживания. Вообщем нужен совет бывалых =) : просто ждать и не париться? Или может как-то еще связаться с магазином?
|
Добрый день!
Ждать и не париться - скорее всего, часов нет в наличии и придется подождать. Попробуйте еще раз написать через пару дней, если уж совсем беспокоитесь.