Цитата:
Сообщение от denis4001
пост #10 почитайте, а то долго снова переписывать...
|
Дык, а цитатой-то низя было? ))?
Цитата:
|
Тут, конечно, нужны очень уверенные руки, растущие из нужного места... Берете самую мелкую шкурку. Зерно 2500 или, если найдете, 3200... Такую шкурку можно купить в магазинах автоэмалей... Перед работой лучше заклеить малярным скотчем все поверхности радом с царапиной, чтобы случайно их не зацепить. Особенно полированные... Проводите маленьким кусочком шкурки с легким нажимом, да практически без нажима, очень аккуратно по царапине вдоль направления рисок... Именно вдоль!!! И лучше проводить в одном направлении. Буквально поле первого движения вы заметите что царапина исчезает... Да там и провести то надо три четыре раза... Но тут самое главное аккуратность и твердая рука. Если не уверены, то лучше попросить кого-нибудь. Может ювелир есть знакомый... И лучше потренироваться на чем-нибудь... Для мелких деталей кусочек шкурки можно наклеить, например, на карандаш... Или на спичку... И очень важно обрабатывать только царапину, не залазия далеко от неё. Ну и движения выполнять СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНО направлению сатинирования... Этот способ был описан тут, на форуме. Не могу найти эту тему... Но после того как прочитал и попробовал, у меня больше нет ни одной царапины на сатинированных элементах всех имеющихся часов. Все удалил... Да, кстати, примерно таким же способом при производстве корпусов и делается сатинирование, Ну только, понятно, что с применением какого-то оборудования, но суть та же... Просто царапают мелким абразивом полированную поверхность в одном направлении...
|
Да это-то понятно, что "однонаправленно царапают мелким абразивом". Подобрать бы только этот абразив. Очень уж аккуратно и красиво это получается в промышленном исполнении. А вот в домашних условиях...
Но про зерно 3200 поспрашиваю, при случае поэкспериментирую. Спасибо.