Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Выбор часов с бюджетом 50000$ (продолжение выбора)
Показать сообщение отдельно
  #201  
Старый 10.02.2014, 11:48
Sergey Al Sergey Al вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 80 раз(а) в 17 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Malphas Посмотреть сообщение
ну не знаю... Не заметил. Если речь идет о ихнем бутике в Столешниках или том же Сублиме, то всегда любезно встречали. А уж я в своё время там частенько появлялся , мерил самый простой трехстрелочный Оверсиз, ничего не покупал. Вообще надо сказать, культура продаж в приличных монобрендовых салонах (и не только) заметно выросла. Ну кроме магазинчика Франк Мюллер в Крокусе, но это совсем другая история. И пускай к компетенции продавцов в том же Меркури есть много вопросов, в плане общения и любезности даже там все вполне пристойно.
Не хотелось бы переходить на конкретику, попробуем так.
Место №1 - продавцы хорошо обучены, обслуживание в магазине прекрасное, оставил телефон и просил перезвонить по срокам. Прошло 5 дней - звонка нет, звоню сам - ответ "пока информации нет, мы Вам перезвоним", прошло еще около недели, звонка нет, звоню сам. ответ - тот же. Я считаю, что это пренебрежение к Покупателю.
Должны были в течении максимум 3 дней перезвонить и сами сказать, что информации пока нет.
Место №2 - звоню по телефону, прошу уточнить по наличии определенной модели и ее стоимости. В наличии нет, по стоимости - обещают перезвонить в течении дня. Перезванивают через 2 часа и говорят стоимость более 900 т. руб. я им отвечаю, что вероятней всего Вы ошиблись, т. к. эта стоимость значительно отличается от других магазинов. Ответ "Я не ошибаюсь". Говорю давайте попробуем уточнит еще раз. В ответ недовольно "Хорошо мы уточним и перезвоним". Перезвонили быстро - сказали. что поменялись прайсы или что то в этом духе, что правильная цена .....". Вопрос - как можно так ошибаться? Так теряют клиентов.
По поводу Меркури - был там один раз когда смотрел Винстон - обслуживание прекрасное, абсолютно индивидуальный подход к клиенту в части скидок, но уровень продавцов к сожалению, реально низкий.
Самое прекрасное обслуживание с точки зрения уровня, знания продукта и умения его красиво и правильно преподать было в Меркури в Питере. очень приятное впечатление.
Возможно, я немного придираюсь и в чем то являюсь перфекционистом, но в премиальном сегменте должно быть именно так.

Цитата:
Сообщение от ansouv Посмотреть сообщение
Есть у Яна в Хроноленде за 12500 $. Написано состояние новых часов.
Спасибо.
Но хотелось бы новые.
Ответить с цитированием