Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Здравствуйте! Нужна помощь!
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 07.02.2014, 14:17
XabotageX XabotageX вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Решено!

Действительно, калибровал через ПК! В этом видимо и есть причина сбоя компаса!

Решение оказалось простым! Откалибровал компас обоими доступными способами, описанными в инструкции, и он заработал как надо! Единственный вопрос, почему этого не сделали в сервисе... Да и не важно это! Главное - всё работает!

Всем удачи! И спасибо за ваши ответы!

P.S. Два "закона" вспомнились одновременно:
1) Работает? Не трогай!
ну и конечно 2) RTFM ))))
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! XabotageX за это сообщение:
Malisay (30.10.2014), Shpuntik (07.02.2014)