Цитата:
Сообщение от Kutuzov
Голод не тётка,прогнёт любого  экономика (кризис) идут своей дорогой и по своему пути (пока в худшую сторону) и не все люди осознают и готовы, что бы двигаться в цене, но когда упадут продажи а накладные расходы начнут тянуть на "дно" вот здесь многие производители (часов,комплектующих) и продавцы очень крепко вместе призадумаются о своей ценовой политике. Только когда все это случится многие уже не смогут даже с таким дисконтом себе что нибудь прикупить,так как на еду и на другие затраты может не у всех хватить  
|
Я думаю, что даже больше стоит ожидать давление на производителей от ритейла.
Производитель- он может произ-во сократить и переждать, при этом позиционирование по цене не менять.
Ритейлер- типа Меркури, что делать ему, ему нужно продавать. А не превращаться в экспозицию.