Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Изменения в маркетинговой политике Zenith
Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 23.06.2009, 11:12
Аватар для HOOD
HOOD HOOD вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 938
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 1,521 раз(а) в 735 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SBG Посмотреть сообщение
Простите, всех заело с ценами на Зенит? Один тут как-то лихо интерпретирует журнал и придумывает целую бюджетную линейку, теперь Вы вот, зачем?
Можете смело заменить в моем посте Зенит на что-либо другое. Я написал то, что думаю насчет смены маркетинговой политики, на основании своих знаний и практического опыта в этой области. Более того, конкретно написал не про новинки, а про "...основную гамму продукции".
Буду рад за Вас, если ошибусь, и посочувствую покупателям, если ничего не изменится.
А так, причина пока еще довольно бодрого состояния часовых фирм заключается в колоссально больших сроках оборачиваемости товара (несколько лет) и оптимистичных прогнозах по стабилизации экономики, начиная с 2010 года.
Я ответил на Ваш вопрос?

P.S. Про то, что нельзя отыграть ценник назад Вы расскажите продавцам яхт и а/м премиально класса. А у них маркетинговая составляющая в цене значительно меньше, нежели в часопроме.
__________________
Cogitations poenam nemo patitur
Ответить с цитированием