Люди в большинстве своем попросту забывают о том, что столь желанную дорогую покупку еще нужно и содержать.
У меня - подержанный пятый Гольф. Когда брали, была возможность за те же деньги присмотреть БМВ третьей серии того же поколения. В моем окружении это было бы достаточно круто. Казалось, что, вот, купим ее, и бед знать не будем. Сейчас понимаю, как же здорово, что не купили, потому как на свой Фольксваген в ремонт уже ухнуло около сотни, и еще примерно столько же уйдет по весне - машины в зиму имеют свойство ломаться. Да и не только в зиму.
Такая же ситуация с часами. Купили Вы, предположим, Гранд Сейко. Радости - полные штаны. Но они вдруг то тут, то там чуть царапнулись, появился маленький скол на сапфире - нужно отдавать в ремонт. И теперь Вы с большим удивлением понимаете, что стоимость всех работ с пересылкой в Японию и сопутствующими заморочками потянет на треть стоимости этой самой Сейки. А еще ж и репассаж нужно делать раз в несколько лет.

Поэтому увы и ах, но лучше для себя все-таки принять определенную формулу за правило. Машина/год и часы/месяц в таком разрезе кажутся вполне логичным соотношением. Конечно, если доход не в сотнях тысяч долларов в месяц исчисляется.
Да и нет большого смысла прыгать выше головы - не оценят. Прекрасно представляю реакцию форумчанина, увидевшего меня, выходящего из своего Гольфа с тем же ВК Оверсиз на руке. В лучшем случае сочтут за дешевую подделку, а попытку показать хороший вкус - за безалаберность в подборе аксессуаров. Максимум, что человек ожидает увидеть на моем запястье - Таг или Омегу. Хотя и это уже на грани.
Интересно узнать, а что Вы лично ожидаете увидеть на руке обладателя авто различных марок и классов?