Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Установка заводного вала на часах Tag Heuer Carrera
Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 22.01.2014, 16:24
VitNik VitNik вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: ประเทศไทย
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Википедия всё таки говорит что это флуд. Ну да ладно.

Как я уже говорил, головка на часах обломилась.
Из заводной головки вытравил обломанную часть вала с помощью химикатов.
Обломок из часов тоже достал, открутив крышку съемником, взял иголку с кучей магнитов,
просунул ее в отверстие где виднелся обломок вала, нажал шилом на спец кнопочку для вынимания вала
и обломок легко вышел из зацепа и оказался на магните.

А вот новый вал не встает. И так и сяк крутил, но не особо насилуя.
Упирается во что то и пружинит обратно, на глаз не входит порядка 4 мм.
Кто знает устройство "дырки" ? Во что там может упираться ?
Вот фотографии обломленного (коротенький) и нового (длинный).
Я разницы на глаз не вижу ( Помогите советом.

__________________
___________________________________________
Casio ProTrek PRW-5100. TAG Heuer Carrera CV2013.