Показать сообщение отдельно
  #154  
Старый 20.01.2014, 00:45
victor_12 victor_12 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Boston, US
Сообщений: 702
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 630 раз(а) в 266 сообщениях
>интересно, на сколько могут составить конкуренцию современным мехам американские карманные механизмы Railroad Grade, которые иногда настраивались в 6 положениях?


Наблюдения примерно такие:
1. Несмотря на настройку во многих положениях большие американские карманные механизмы Railroad Grade по позиционной ошибке конкуренцию современным механизмам уровня 8500/GS составить конечно не могут. Более того не приходилось видеть вообще карманных механизмов размера около 16s с малой позиционной ошибкой независимо от стоимости.
2. Тем не менее стабильность хода у них обычно прекрасная, т.е. если ориентироваться на конкретные практические условия, типа берет человек с собой на работу, в кармане находятся в основном вертикально, приходит домой, кладет на ночь горизонтально, плюс заводятся прмерно в одно время, то регулятором можно выставить на ошибку порядка несколько секунд в месяц. Вероятно если их сравнить скажем с хорошей ранней Молнией, то раза в 2-3 точнее относительно Молнии.
3. К температуре чуствительность существенно выше чем у современных, что и понятно, Elinvar Hamilton только в начале 30х начал использовать.
4. По общему качеству обработки деталей, надежности и долговечности вероятно лучше большинства современных, во всяком случае нижнего и среднего ценового диапазона.

ps
Просто для общего представления, результаты тестирования среднего хода в 6 положениях (типа как по COSC):

Illinois Sangamo Getty, 16s 21J, 1907: +11, +11, +4, +9, +2, +1,
Hamilton 940, 18s, 21J, 1911: - 3, - 2, - 12, - 22, - 10, +1,
Hamilton 992B,16s 21J, 1953: +16, +18, -9, -13, -13, +3.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! victor_12 за это сообщение:
Dima343 (20.01.2014)
 
© 1998-2020 «Часовой форум»