Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Средиземноморский Ролекс. Новые часы по новым ценам.
Показать сообщение отдельно
  #71  
Старый 19.01.2014, 14:58
PocoLoco PocoLoco вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Russia
Сообщений: 622
Сказал(а) спасибо: 2,175
Поблагодарили 1,466 раз(а) в 773 сообщениях
Цитата:
Сообщение от volenka Посмотреть сообщение
И этот момент меня очень радует.
Довольно странно слышать от профессионального продавца выражение радости по поводу недополученной прибыли.

А вообще развитие темы получилось восхитительное.

(Как говорил один мой знакомый Продавец (с большой буквы), "клиенты не бывают плохими, если они платят".
И в подобной ситуации он, вместо того чтобы детально описывать свои давние впечатления от общения с клиентом (занудным, дотошным и т.п.), вежливо извинился бы за доставленное неудобство, -- пусть даже оно имело место только в воображении клиента, -- а также пообещал бы всяческие блага и скидки при следующем визите в магазин.
И в итоге продал бы этому "плохому клиенту" ещё много всего, и на гораздо большие суммы, приобрёл бы на форуме watch.ru замечательную репутацию отзывчивого и умеющего признавать свои ошибки продавца. И магазин от этого только выиграл бы.
Но "это же не наш метод". )

Интересно, а владелец магазина в курсе данного обсуждения, или это частная инициатива продавца?
По мне так репутационные издержки магазина от написанного в этой ветке продавцом за ближайший год легко могут превысить упомянутые выше "106000 евро".
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! PocoLoco за это сообщение:
gabik (19.01.2014), Sergej60 (20.01.2014), vit8803 (20.01.2014), Zacup (20.01.2014)