Цитата:
Сообщение от Bus
Сделаю канечно, если интересно... Почесному - хотел сделать сегодня на работе (до ее начала), потому как сегодня же планирую вернуть им обратно... Однако ж ...  проспал знаете ли... На работу раньше не удалось попасть, а по сему - и экспрессфотосессии не состоялось....
ПС: даж не знаю - как им сообщить о цене пересылки? Просто... ну, если честно: просто немножко неудобно, что ли говорить об этом... Воспитаны мы так 
Хотя - вот придумал: я им как бы в подтверждение отправки направлю квитанции... А там - пусть сами решают как быть 
|
Коллега перед новым годом возвращал часы интерент магазину в Азию. Стоимость, содержание и т.п. посылки указал полностью как в счете, скан квитанции направил продавцу по э/п, возмещение стоимости доставки путем зачисления на счет палки состоялось после ее получения продавцом.
Может вам от Штовы дополнительно потребовать возмещения морального вреда в виде безвозмездного представления ремня из рептилии или скидки на следующую покупку ? Мол расстроен и опечален очень, места себе не нахожу, при этом являюсь заслуженным членом интренет сообщества РФ по часам и уже готов через сеть выплеснуть все свое негодование, но не делаю этого, дабы не вредить имиджу бренда в РФ.