Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от yurikim  Но если сходу видно, что ротор автоподзавода сидит не на подшипнике, а на винте, и заклеен фольгой с грубо написанным названием фирмы; вместо хронографа малые циферблаты размечены под день недели и число; механизм кварцевый там, где должен быть автомат; в малом окошечке год, а у солнышка "лунного календаря" характерная китайская улыбка; на стальном, а то и латунном хромированном корпусе стоит проба золота...Это видно сразу, для этого не надо быть экспертом и знатоком.
 Вот может и в скрипках что-то подобное есть?
 | 
	
 Конечно. Миллион признаков. Есть явные - цвет лака и фактура их НЕВОЗМОЖНО подделать. Раз увидев оригинал, ни с чем не спутаешь.
Форма головы, углов, формы эфов, формы дек. 
Есть менее явные: врезка уса, прорези эф, лопатки эф, некоторые детали формы головы, внутренняя отделка, и.т.д.  
Кроме того есть куча замеров по контрольным точкам.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Waldemar  Я не верю в масла,но вам либо завязывать,либо к доктору... | 
	
 Идите спать. Обещали же. Устали и все такое. Неинтересно? не обсуждайте. Есть что сказать по теме? Говорите. Что за махание языком по воздуху?