Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Предупреждение покупателя
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 04.01.2014, 17:32
vlfrm vlfrm вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 429
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 436 раз(а) в 202 сообщениях
100% нужно.
Не столько в борьбе за карму, сколько в борьбе за покупателя.

Чем грамотнее персонал магазина, чем больше он способен донести до покупателя, тем больше доверия и больше вероятность того, что либо сам покупатель, либо его знакомые вернутся в магазин.

Ну а если брать эмоциональную составляющую, естественно, покупатель будет благодарен за советы и рекомендации, которые позволят ему адекватно заботиться о часах без ущерба для их здоровья, а лично вам - сэкономить время, а быть может и деньги, если из-за ваших надежд на разум клиента часы вскоре перекачуют на сервис.

Да и вообще, не в знании ли и умении их передавать отличие продавца-консультанта от кассира?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! vlfrm за это сообщение:
-=Roman=- (05.01.2014)