Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - christopher ward, а не китай ли это?
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 04.01.2014, 13:31
29mig 29mig вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
christopher ward, а не китай ли это?

Други мои!
Добрый день!

С наступившим Новым Годом!

Разрешите поделится наболевшим!

Последнии пол-года я периодически поддрачиваю на модель
http://www.christopherward.co.uk/men...0-tri-sbs.html

Почему?!
Совершенное по лоховскому - нравятся внешне (чем-то смахивают на Ролекс).
Видел только в интернете.
Читал легенду о том, что типа часы "премиум" класса, но стоят так дешево потому, что фирма экономит на маркетинге.
Ну ладно, я не обсуждаю бизнес модель, но с другой стороны вложи немного денег в продвижение - глядишь больше денег заработаешь. Типа бизнес.

В общем, перед НГ у них началась распродажа на часы: минус 30% + отправка за пределы ЕС еще и минус ВАТ.
Алилуя!

Поскольку нахожусь я в Украине, где есть определенные лимиты беспошлинного ввоза товаров в страну ввиде аж 300 евро, написал им вежливое письмо о том что С Новым Годом Вас и Вы все такие класные и вот не могли бы Вы продать мне часы, но в документах указать стоимость меньше, ну и т.д.

Отправил 1-го января.... ближе к вечеру.

Ждал. Смотрел.
Ничего нет.

3-го еще раз форфарднул.
и о чудо мне ответили.
Приведу ответ полностью:

Sorry we can only show the non ec price as it actually is

Regrdas CHris


Ладно, я готов ощастливить родное государстов уплатой всех платежей и сборов, пусть бюджет наполнится моими кровными, бабушки получат пенсию, кто-то построет себе очередной загородный котедж и т.д.

Но тут уже с ужасом обнаруживается, что объект моих тайных желаний уже выпал из списка моделей с акционной ценой!!!

Пишу еще одно письмо:

Thank you!
Unfortunately I've got you mail too late.
The sale is over
May I buy it for the sale price?
Please!



На, что получаю следующий ответ:

Sorry, all sold out now.

wera

Wera Mettes
Head of Customer Services


и все!!!
и вот тут меня начинают грызть смутные сомнения...
Смущает прежде всего, то что уж как то уж больно односложно они отвечают.
Последнее письмо вообще мне кажется с нарушением граматики английского языка...
Ну и сам подход какой-то странный, сколько не вел переписку с импортными инет магазинами обычно ответы более широкие и с какими то задатками вежливости, типа спасибо, что к нам обратились, типа без вашего письма нам и жизни не было ну и т.д.
Стремятся люди как-то расположить к себе клиентов.

Полез смотреть где у них офис находится, Лондон все таки - оказалось в 60 км от Лондона...

Плюс сам директор отвечает... может быть директору занятся не чем...
Не сочтите, что я придираюсь но как то странно это все.

Какие будут мысли?!

Да, и что посоветуйте на подобии этих дайверов ?!
Ответить с цитированием