Я не собираюсь ни кому ни чего доказывать. За что купил, за то и продал. Я думаю человек который ведет все сервис- центры России, лапшу вешать не будет. Хотя бы потому-что чем меньше процент обращений , тем выше рейтинг производителя, а если косяк есть, то его попытаются быстро закрыть. И ещё мне было сказано что я первый, кто обратился реально с этой проблемой и довёл её суть и решение до конца. Начиная с меня с этого года будет собираться статистика по проблеме запотевших стёкол, если только владельцы этих часов будут требовательны. И в конце концов почему в швейцарских часах люди с такой проблемой не сталкиваются, например в Брайтлингах или В Лонжинах. Вообщем у кого есть сомнения, сами звоните в представительство и сами спрашивайте. Я для себя выводы сделал и в полемику ни с кем больше вступать ни собирась. У меня нет оснований не верить оффициальному представителю.
Уважаемый модератор закройте тему плиз., а то всё начинается заново.
|