Дисульфид молибдена с пружинами хода меня ещё не подводил, я давно забыл что такое похрюкивание и заедание в барабане. Это не единственная область применения, к примеру после чистки Салюта (модификация тонкой Молнии) почему-то стал туго проворачиваться минутный триб, я вымыл D5 и смазал смазкой с дисульфидом молибдена, потом долго крутил перевод чтобы убедится
что он не прослаблен. Тоже иногда случается с фиксаторным мостом. Однажды
после срабатывания будильника в каретниках в момент возврата сигнального колеса в положение блокирующее молоточек, часы постоянно останавливались,
хотя качество изготовления механизма было очень высоким, так вот после использования вышеупомянутой смазки всё прошло чудесным образом. А ведь
была настоящая проблема, я не знал что с ним делать.
Порошком я не пользуюсь, поэтому не вдыхаю его.
Это что касается лично моего опыта.
__________________
"Теория, мой друг, суха, но зеленеет жизни древо"-Иоганн Вольфганг Гете
|