Сейчас это не Hanowa ни разу, т.к. марка гонконгская и принадлежит
Solar Time Ltd (другие их марки: AVI-8, Ballast, CCCP, Cross, Earnshaw, Fjord, Giordano, Klaus Kobec). Подробнее писал об этом здесь:
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=149060
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=154607
Но ТС может продолжать верить свои ошибочным умозаключениям - объективной реальности это все равно никак не изменит.

Для неверующих есть whois официального сайта -
http://whois.domaintools.com/swisseagletime.com
Ну, и фактический хостинг этого же сайта -
http://geoip.flagfox.net/?ip=203.86....seagletime.com
И, конечно же, материалы из авторитетного и уважаемого издания "Europa Star":
http://www.europastarwatch.ru/magazi...ya-otchet.html
Цитата:
30-я юбилейная выставка Hong Kong Watch & Clock Fair собрала свыше 700 участников из 13 стран. В главных залах, по соседству с OEM и ODM, продукцию демонстрировали сотни марок, о которых никто не слышал. Рядом с ними примостились производители оборудования, частей, футляров, ремешков и бесконечное множество других.
В категории Brand Name наше внимание на себя обратили компании, стремящиеся перерасти в полноценные марки, во главе с o.d.m., Solar Time (представившей новые марки Earnshaw, Ballast и Swiss Eagle), Coronet, Chouette, AND Watches и другие. Там же присутствовали и компании, производящие часы по лицензии Everlast, Fila, New Balance, Cosmopolitan…
|
http://www.europastarwatch.ru/magazi...om-fronte.html
Цитата:
Вишал Толани — глава группы Solar Time, в состав которой входят такие марки, как Ballast, Cross, Earnshaw и Swiss Eagle. Марка Cross, появившаяся после выставки 2011 года в Гонконге, демонстрирует отличные темпы роста, особенно в Японии и на Ближнем Востоке. В ближайших планах у нее выход на рынки Германии, Великобритании и США. Earnshaw всего за год своего существования умудрилась стать бестселлером в duty-free магазинах Lufthansa — исключительное достижение для часовой марки, учитывая непростую специфику рынка.
“Мы в основном занимаемся производством оборудования, однако в результате колебания цен и потери доли рынка нам пришлось создать ряд марок, чтобы иметь получить возможность самостоятельного выхода на рынок, — рассказывает г-н Толани. — Swiss Eagle начала расти после того, как Tissot отвернулась от массового потребителя. Swiss Eagle привлекает все больше ретейлеров и дистрибьюторов. Компания, чья продукция продается в 50-60 торговых точках, уже может претендовать на звание марки”.
Помимо традиционных розничных каналов и продаж на борту авиалиний, Solar Time развивает направление онлайн-торговли и телемагазинов. “В случае Earnshaw все внимание приходится на продукцию, а не на саму марку, — говорит Толани. — Таким маркам сложно привлечь покупателя в традиционном часовом магазине. Они скорее предназначены для телемагазинов, знакомящих покупателей с их историей и особенностями”.
|