Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Плановое ТО - маркетинговый развод ?!
Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 14.12.2013, 16:02
technopartner technopartner вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 180 раз(а) в 58 сообщениях
Цитата:
Сообщение от markol Посмотреть сообщение
С моим Брайтом была аказия, об этом писал в соответствующей ветке. В двух словах - часы купил новыми в магазине, по хорошей скидке у ОД, часы выпуска 2008 года, через месяц по гарантии отправили на обслуживание, поскольку стали спешить а районе 8с в сутки, что не укладывается в хронометрический ход.
А разве из-за погрешности в 2 сек/сут. имеет смысл отдавать в гарантию? Если вопрос в выработке или высохшей смазке, то часы должны отставать, а не спешить (я так понимаю).

У меня тоже такое было через год после покупки и тоже спешили на 8 сек. Обратился к мастеру. За полчаса настроили точность. Вот уже полгода идут +3 сек.
Ответить с цитированием