Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Требования к консультанту салона часов
Показать сообщение отдельно
  #61  
Старый 08.12.2013, 23:01
Аватар для yurikim
yurikim yurikim вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 4,822
Сказал(а) спасибо: 9,174
Поблагодарили 70,017 раз(а) в 4,968 сообщениях
Когда я работал завмагом, при приеме нового продавца на работу смотрел в первую очередь на личностные качества. Чтобы язык был нормально подвешен, чтобы был позитивен, улыбчив и сообразителен. Техническим подробностям можно более-менее натаскать за месяц, дальше совершенствовать. А вот если человек по жизни угрюмый молчаливый пессимист - никакое обучение ему в продажах не поможет.
Ответить с цитированием