|
Я работал с крупной розничной сетью. Естественно возникал вопрос повышения квалификации продавцов. Проводил семинары по узкоспециальным вопросам. Это было примерно 7 лет назад. Тогда ходил по разным сетям в разных внешних видах и с диаметрально разными часами. Посещал эталоны того времени: Лувр, Консул, Меркури + конкурентов вроде Московского времени.
Поразил исключительно профессиональный подход в дорогих сетях. Я изображал из себя дотошного клиента. Ходил в джинсе и костюме, одевал на руку Вашерона и Касио. Удивил ОДИНАКОВЫЙ подход. В джинсе и касио выбирал Журна - даже не замечали подвоха. Хотя идиота я не изображал - задавал вопросы конкретные.
Я тогда брал это на вооружение, по статистике обучению персонала посвящались весьма некислый бюджет, время.
|