Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Требования к консультанту салона часов
Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 08.12.2013, 00:47
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,411
Сказал(а) спасибо: 4,434
Поблагодарили 34,705 раз(а) в 7,127 сообщениях
Я работал с крупной розничной сетью. Естественно возникал вопрос повышения квалификации продавцов. Проводил семинары по узкоспециальным вопросам. Это было примерно 7 лет назад. Тогда ходил по разным сетям в разных внешних видах и с диаметрально разными часами. Посещал эталоны того времени: Лувр, Консул, Меркури + конкурентов вроде Московского времени.
Поразил исключительно профессиональный подход в дорогих сетях. Я изображал из себя дотошного клиента. Ходил в джинсе и костюме, одевал на руку Вашерона и Касио. Удивил ОДИНАКОВЫЙ подход. В джинсе и касио выбирал Журна - даже не замечали подвоха. Хотя идиота я не изображал - задавал вопросы конкретные.
Я тогда брал это на вооружение, по статистике обучению персонала посвящались весьма некислый бюджет, время.
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
cosciente (08.12.2013), dMj (08.12.2013), KALJAN (08.12.2013), Mortiis (08.12.2013), PocoLoco (08.12.2013), Спецправо (08.12.2013)