Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Требования к консультанту салона часов
Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 04.12.2013, 10:43
Arkadok Arkadok вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 5,909 раз(а) в 2,518 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Спецправо Посмотреть сообщение
Интересуют требования, предъявляемые салонами, торгующими часами уровня Омега, Ролекс, ИВС, ВК, ЖЛК и т.д.
Не раз подобные темы возникали на Форуме, уважаемый Спецправо. Полагая, что Часы довольно сложная для восприятия простого "манагера по продажам" тема, уверен, что для качественной работы в этой области надо созреть во всех отношениях: возрастном, образовательном и, главное, культурном. Тогда обязательно будет и доброе, индивидуальное отношение к покупателю, и знание предмета, включая отслеживание новинок и тенденций, и, как итог, взаимное удовлетворение сделкой. В общем, в деле продажи Часов следует быть адекватным и умным Человеком (как, впрочем и в остальных видах деятельности), и хорошо бы любить свой товар, как любим его мы!
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо! Arkadok за это сообщение:
gabik (04.12.2013), Ghost161 (08.12.2013), ginfonic (04.12.2013), Leonid1960 (04.12.2013), Mortiis (04.12.2013), Serge Dessi (05.12.2013), Спецправо (04.12.2013)