|
с часами как раз сложнее, как мне кажется, по кр мере покупая ноутбук сони или яблоко за 100к мне сложно представить покупателя который попросит рассказать историю бренда, а с часами наоборот, порой только в истории и вся фишка )
да и опять же, не стоит забывать что главная задача продавца - продать, а это уже означает что идет ориентирование на профана, грубо говоря.
человек который знает что хочет не так часто обращается за помощью к продавцу-консультанту, чаще всего, особенно с часами, это заказ из-за бугра по почте))) или сцена из серии, здравствуйте, сколько стоят эти? - окей, заверните.
ну а если человек не разбирается, но горит желанием купить крутые часы, то как раз тут открывается поле для деятельности продавца консультанта, который ориентируясь уже на какие-то свои метки и указания способен грамотно продать вам то что нужно и при этом вы будете счастливы)
|