Хочется немного расширить
тему, которая была немного специфична (затрагивала в большей степени часовой бизнес) и плавно сошла на обсуждение вкуса кофе в разных странах.
Интересно насколько актуальна тема кризиса для наших форумчан (не только тех, кто торгует часами), достиг ли он своего пика, кто какие меры предпринимает чтобы его пережить (или минимизировать последствия). Из вышеупомянутой темы понял что некоторых кризис таки серьезно
задел, а кто-то считает что это только
начало. Кто-то делает
скидки и/или снижает уровень
сервиса, а кто-то, наоборот, расширяет набор
услуг. В общем хотелось бы больше примеров, типа "было то-то, чтобы этого избежать делали то-то, сейчас так-то".
Делитесь опытом, господа
К теме прикрепляю опрос для наглядности.